Перейти к содержимому


черно-белые цвета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Foggel_*

Гость_Foggel_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2008 - 18:41

На сам деле, весьма актуальный для меня вопрос. мне тут намедни заявили, что принтор Эпсон Р 290 - не предназначен для чб печати...как так....я фотограф, мне как-то очень надо это.... правда раньше про Р200 и Р220 то же самое говорили, но все стало хОКкей. вопрос остался для меня открытым...=(( правда ли это?? а если да, то что? мне его на помойку теперь выкинуть? а еще второй вопрос...возможно ли например купить кэнон или ХП, с чернильницами от СНПЧ и со старого эпсоновского СНПЧ перекинуть шлейфы на эи вот чернильницы? это реально? или у них-так разная система? а если реально, то какой принтер лучше использовать для чб печати?? ;)

#2 Гость_GennadiyAg_*

Гость_GennadiyAg_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2008 - 04:08

На сам деле, весьма актуальный для меня вопрос.
мне тут намедни заявили, что принтор Эпсон Р 290 - не предназначен для чб печати...как так....я фотограф, мне как-то очень надо это....

правда раньше про Р200 и Р220 то же самое говорили, но все стало хОКкей.

вопрос остался для меня открытым...=((
правда ли это??
а если да, то что? мне его на помойку теперь выкинуть?

а еще второй вопрос...возможно ли например купить кэнон или ХП, с чернильницами от СНПЧ и со старого эпсоновского СНПЧ перекинуть шлейфы на эи вот чернильницы? это реально? или у них-так разная система?

а если реально, то какой принтер лучше использовать для чб печати?? ;)

Если подобрать чернила, бумагу и цветовой профиль, то результат может быть очень хорошим, но результат принтера с специальными чб чернилами будет лучше!
Переделка Canon или ХП в данном контексте не рациональна.

#3 Гость_Foggel_*

Гость_Foggel_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2008 - 10:08