Перейти к содержимому


EPSON C79


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Павел Л._*

Гость_Павел Л._*
  • Гости

Отправлено 04 September 2007 - 20:49

Можно ли заказать СНПЧ на этот принтер (EPSON C79)?

#2 Гость_AGennadiy_*

Гость_AGennadiy_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2007 - 01:29

да, здесь:
товары для Epson C79

#3 Гость_Павел Л._*

Гость_Павел Л._*
  • Гости

Отправлено 05 September 2007 - 21:20

Спасибо за ссылку, но я не нашел в списке товаров СНПЧ катриджей именно для этого принтера. Это значит, что его нет в наличии?

#4 Гость_AGennadiy_*

Гость_AGennadiy_*
  • Гости

Отправлено 06 September 2007 - 01:34

СНПЧ для принтера Epson C79

#5 Гость_Павел Л._*

Гость_Павел Л._*
  • Гости

Отправлено 06 September 2007 - 22:07

Большое СПАСИБО, Геннадий!

#6 Гость_Guest_Павел Л._*_*

Гость_Guest_Павел Л._*_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2007 - 21:27

Друзья! Подскажите! Сначала все работало, но потом комп стал требовать замену красного картриджа, мол, там чернила кончились. На принтере тоже горит красная лампочка. Но ведь чипы самообнуляющиеся! (Мне так сказали в техотделе по телефону. Кстати, есть ли телефон в Питере, а то в другой город накладно звонить.)

#7 Гость_GennadiyAg_*

Гость_GennadiyAg_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2007 - 10:13

Для сброса чипа можно попробовать следующий алгоритм действий - проходите стандартный диалог замены картриджа, если после замены картриджа красная лампочка гаснет и снова загорается через 5-10 секунд, - то нужно в промежутке выключить питание принтера, после включения счётчики обнуляются.

#8 Гость_Guest_Павел Л._*_*

Гость_Guest_Павел Л._*_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2007 - 22:16

:unsure:

Для сброса чипа можно попробовать следующий алгоритм действий -
проходите стандартный диалог замены картриджа,
если после замены картриджа красная лампочка гаснет и снова загорается
через 5-10 секунд,
- то нужно в промежутке выключить питание принтера, после включения
счётчики обнуляются.


Ничего не получается: лампочка не гаснет. Он не видит красного картриджа. При попытке печати внизу катриджа - красный крестик. Когда нажимаешь "информация" напротив красного круга пишет "неизвестно". :unsure: :unsure: :unsure:

#9 Гость_GennadiyAg_*

Гость_GennadiyAg_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2007 - 05:32

(Мне так сказали в техотделе по телефону. Кстати, есть ли телефон в Питере, а то в другой город накладно звонить.)

Для решения технических вопросов, замены товара, гарантии звонить совсем не обязательно. пришлите свою заявку по электронной почте на info@bestink.ru

#10 Гость_Guest_Павел Л._*_*

Гость_Guest_Павел Л._*_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2007 - 21:23

Отправил сообщение - ответа нет. Может, есть что посоветовать? Хотелось бы починить, а не менять.

#11 Гость_GennadiyAg_*

Гость_GennadiyAg_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2007 - 03:47

Отправил сообщение - ответа нет

Павел, от вас письмо пришло в 0.31 по Москве, какой ответ мог прийти в это время ? :rolleyes:
Порядок обмена чипов сообщил вам в письме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных